Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

17-06-2021

Услуги по уборке помещений и прилегающей территории в г. Казань (#54425548)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 38 098 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100013021000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по уборке помещений и прилегающей территории в г. Казань
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 420108, Татарстан Респ, Казань г, ул МАЗИТА ГАФУРИ, 71
Почтовый адрес 420108, Российская Федерация, Республика Татарстан, городской округ город Казань, г. Казань, ул. Мазита Гафури, зд.71А
Ответственное должностное лицо Миронова Екатерина Игоревна
Телефон: 7-842-2379592
Электронная почта: konkurs-FGU@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 16:25:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 098 Российский рубль
Номер организации заказчика 03111000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются ежедневно, по рабочим дням Заказчика с 15.07.2021 г. по 31.12.2021 (включительно). Ежедневно, перед началом рабочего времени, Исполнитель получает от Заказчика на объекте Заказ-наряд на услуги по уборке по форме установленной Приложением В, с указанием конкретного объёма и вида услуг. В течение дня Заказ-наряд может дополняться и изменяться Заказчиком по необходимости. В конце рабочего дня, в 16:00 Заказчик и Исполнитель совместно проверяют объём и качество оказанных услуг и в случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает бланк Заказ-наряд. Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг незамедлительно после получения задания согласно заказ-наряда выданного Заказчиком. Услуги по уборке территории должны начать оказываться с 7.30 и до завершения объема работ, указанных в заказ-наряде. В этом случае информация по заказ-наряду сначала передаётся Заказчиком Исполнителю посредством телефонной связи или электронным сообщением, затем в письменном виде.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103111000130001
Номер позиции 202103111000130001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-фз, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок установленный п. 5.1. контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011100 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мойка поверхностей окон,рам
Количество: 8.42 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 3 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия следующих поверхностей: полов (включая труднодоступные места), мебели, санитарных приборов, дверных полотен, наличников, косяков, дверных и оконных ручек, поручней, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники, выключателей;
Количество: 7757.1 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 34 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 38 098 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 23.84 Кб)
  • Приложение №1 к Документации.Техническое задание и НМЦК.docx (Приложение №1 к Документации.Техническое задание и НМЦК 32.58 Кб)
  • Приложение №2 к Документации. Инструкция по заполнению заявки (1).docx (Приложение №2 к Документации. Инструкция по заполнению заявки (1) 15.89 Кб)
  • Приложение №3 к Документации. Проект ГК.doc (Приложение №3 к Документации. Проект ГК 223.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (услуги по изготовлению и установке рольставней)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка бумаги для печати.
    Техническое обследование строительных конструкций для проведения выборочного капитального ремонта административного здания ГУ-Отделения ПФР по Республике Татарстан по адресу: г.Казань, ул.Пушкина, д.8 (блок С).
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.