Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2013

Поставка автомобильных шин (#10907542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 210 120 рублей
Закупочная организация: УФСКН РФ по РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100003913000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Татарстан
Наименование заказа: поставка автомобильных шин

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Академика Губкина, 50, -
Почтовый адрес 420088, г. Казань, улица Академика Губкина, дом 50
Контактное лицо Казачкин Сергей Александрович
Телефон: 7-843-2743140
Факс: 7-843-2743033
Электронная почта: ufskn_rt@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Академика Губкина, 50, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в приложении № 1 к Извещению. Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме и содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) цена работ с указанием сведений о включенных в неё расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Академика Губкина, 50, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2511100 Шины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 210120 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Автомобильные шины (далее – ТМЦ) в соответствии со спецификацией (Приложение №3 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена ТМЦ включает в себя все издержки Исполнителя, связанные с исполнением Контракта, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту.
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, Академика Губкина, 50, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка ТМЦ производится по заявке Государственного заказчика. Срок исполнения заявки 2 рабочих дня с момента получения.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Государственным заказчиком за ТМЦ производится в безналичной форме, в российских рублях согласно счет – фактуры и товарной накладной после полной поставки товара на склад Заказчика но не позднее 31 декабря 2013 года. Оплата товара по государственному контракту производится в безналичной форме, в российских рублях с учетом порядка, сроков и объемов, предусмотренных на финансирование Заказчика из федерального бюджета.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Спецификация.doc
  • Запрос котировок.doc
  • Проект государственного контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7929960
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт системы охранно-пожарной сигнализации
    Оказание услуг по абонентскому облуживанию в системе электронного документооборота «Практика», обеспечивающей использование сертификационных средств криптографической защиты информации пользователей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации и порошкового пожаротушения
    Монтаж системы контроля доступа в серверное помещение
    Оказание услуг по эксплуатации энергоустановок в здании ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Менделеевском районе РТ
    Поставка эмалей согласно ГОСТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.